четверг, 24 июля 2014 г.

Юникальное лето BULGARIA

Уже 10 дней как я работаю в Болгарии, а это моя первая возможность написать. Чем я тут занимаюсь? Если честно, то всем, а вообще я вожатая и, по старой традиции, преподаватель английского.

 Вы были в лагерях? Я была и прекрасно помню, как за смену проходило пару жизней, менялись приоритеты, цели и ориентиры. Менялось сознание и мироощущение. Теперь я на той, другой стороне. И все те переживания, страхи, провалы и триумфы ты проживаешь не только за себя, но и за 20 своих детей.

 Здесь есть ты, твой напарник, твой отряд, твоя команда, и всё это требует сил и бесконечного стремления совершенствовать себя, искать компромиссы. 

 Кризисы "хочу домой"(хотя бы не собственные), слёзы и разбитые коленки.. И дело, в которое ты вкладываешься каждый день с 7:30 до 3:00, но всё время кажется, что мало.

 Добро пожаловать в моё юникальное лето и записки о нём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий