понедельник, 4 ноября 2013 г.

MINSK BELARUS




Самый лучший подарок себе и другим - впечатления. В эти выходные я подарила себе около 1600 километров дороги. 
..до этого из стран бывшего Союза мне довелось посетить только Украину, да и то это было настолько давно, что впечатлений сохранилось предельно мало.

В октябре у меня истекла финская виза, так что выбор у меня был весьма ограниченным: города Золотого Кольца я уже по большей части видела, да и погодные условия у нас сейчас не самые благоприятные: Святой Иуда до сих пор бродит неподалёку (это не мистификация, это ураган, названный в его честь). 
Кстати, это не тот Иуда, который продал Иисуса Христа за сребреники. Хотя это и логично, иначе не был бы он Святой.

Согласно преданию, апостол Иуда проповедовал в Палестине, в Аравии, Сирии и Месопотамии, и умер мученической смертью в Армении во второй половине I века н. э. Святой Иуда- покровитель отчаявшихся.


Когда пьяные люди в тамбуре говорят о Лукашенко,
неведомой пенсии в три миллиона, сразу понятно куда вас ведет дорога.
- Вы не белоруска, нет?
- Нет
-Очень жаль!
..отхожу подальше, говорю сама себе: да нет, не очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий